Signify модернизировала освещение в одном из магазинов Декатлон

2 июля 2018
ПК "СИРИУС"

Известная компания Signify модернизировала освещение в одном из магазинов Декатлон. Новый световой образ позволил преобразить внешний вид магазина, снизить энергопотребление. Посетители отмечают, что находится в магазине стало более комфортно.
Здоровый образ жизни – новый тренд и желания среди современной общественности. Сфера спортивного производства развивается и становится одной из самых популярных. Выбор спортивного инвентаря, одежды и обуви очень велик. И каждая компания хочет отличится в лучшую сторону, привлекая покупателей.
Ген директор Signify в России, Эрик Бенедетти, говорит, что это проблема существует по всему миру. Покупатели очень привередливы и конкуренция с каждым годом возрастает. Модернизация освещения – это еще одно преимущество перед конкурентами. Когда людям комфортно делать покупки, они хотят приходить снова. К тому же светодиодное освещение экономично с финансовой точки зрения.
При модернизации использовались светодиоды система Philips CoreLine Trunking и Philips StoreWise. Совместная работа позволяет улучшить качество светодиодов и продлять срок их службы, благодаря снижению нагрузки.

При установке сразу отрегулировали систему, чтобы скорректировать режимы работы светильников и продлить срок их службы. Архитектор сети магазинов Декатлон довольна итогами работы. Правильная настройка системы позволит контролировать освещение автоматически.
Магазин в Алтуфьево не первый, где реализована подобная система. С 2014 года реализовали более 20 объектов.