Известный производитель светового оборудования для автомобилей компания NARVA провели ребрендинг,сменив логотип, упаковку и т д.
Теперь везде присутствует флаг Германии, символизируя качество и надежность. На новом знаке качества появился год основания компании. Более 65 лет безупречной работы внушают доверие и спрос потребителей. Изменив упаковку, теперь присутствует символ дороги, производитель показывает основную деятельность компании-освещать путь и сделать любую поездку комфортабельной.
Обновления затронули и официальный сайт компании. Теперь в нем присутствует вся продукция, описание и помощь в выборе. Напомним, что компания NARVA давно зарекомендовала себя как качественный и надежный поставщик. Вся продукция проходит тщательный досмотр на каждом этапе создания. С каждым годом ассортимент только увеличивается, не теряя прежние характеристики.